Сегодня мы сделаем обзор дисков на Газель. Рассмотрим несколько вариантов, отметим плюсы и минусы, что поможет вам при необходимости сделать правильный выбор!
За все наше время работы в шинно-дисковом рынке, а это более 7 лет, мы пришли к выводу, что диски, которые идут на комплектации, стандартные, пригодны для использования, но только с небольшими нагрузками.
В общем, если честно, я не встречал таких перевозчиков (реальных, не в теории). Для кого - то эти диски действительно подходят, но при на грузке всегда есть риск того, что диск лопнет. Мало кто захочет подвергать себя опасности или дополнительным расходам на ремонт.
Мы продаем эти диски сотнями в месяц и у нас опытное мнение о них сложилось не на основе единичных эмоций покупателей, а на основе статистики и большого числа отзывов конечных потребителей.
Рассмотрим варианты, который мы рекомендуем:
Диски ГАЗ
- Вес диска -12750г
- Толщина диска – 7мм
Диски Asterro на 1000г
- Вес диска – 14650г
- Толщина диска – 7мм
Диски Asterro на 1250г
- Вес диска- 15600г
- Толщина диска- 8мм
Российские диски Газ сварены местами, а asterro полностью.
На видео мы проверяем диски на балансировочном станке. Сравнение идет с аналоговыми дисками, а не с легковыми.
Выводы
Качество мы рассматривали на основании нескольких факторов, это покраска, балансировка, сварка и вес.
Название |
Нагрузка |
Качество |
Цена |
ГАЗ |
900/5400 |
5 |
2450р. |
Asterro 1000г. |
1000/6000 |
7 |
1850р. |
Asterro 1250г. |
1250/7500 |
8 |
2300р. |
Мы не рекомендуем диски ГАЗ из-за того, что под нагрузкой лопнувший диск обязательно влечет за собой как минимум стоимость ремонта шин от 3000 рублей. В нашем понимании это бессмысленно и неэкономно, тем более есть альтернативный вариант лучше и надежнее. Естественно, выводы делаете Вы сами.